Нет, это не я.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ceg
    Administrator
    • Jun.2019
    • 222

    Нет, это не я.

    По мотивам поста об инженере, который вышел по делам и тут ему звонят "на работе катастрофа, быстрей беги". Оказывается, коллега не нашла его на рабочем месте и подняла панику, оббегав все кабинеты и вопя, что у нее катастрофа - из-за мелкой обыденной херни.


    Расскажу свою историю.
    Я работала менеджером оптовых продаж канцтоваров. Сначала мне дали регион Бурятию и я по ДубльГИСу обзванивала холодными звонками магазины канцтоваров в Бурятии.
    Никому не пожелаю такую работу и никогда к ней не вернусь. Холодные звонки- это ад.


    Мне все же удалось привлечь с десяток клиентов - правдами и неправдами. Кое-где менеджеру было скучно и я с ним в течение дня просто болтала, где-то ко мне обращались за консультацией "как работает картридж, что такое термо-паста, зачем нужен барабан в лазерный принтер и какой лучше подобрать" - пришлось окунуться в технические подробности и позаискивать перед нашей сервисной службой, чтобы они разъяснили сначала мне, а потом я клиенту. В несколько мест я отправила образцы наших товаров, за свой счёт- чтобы посмотрели качество - и это сработало. Я реально упахивалась пытаясь их привлечь, заинтересовать, а потом не потерять.


    Товар до Бурятии на поезде, машине едет неделю, иногда больше.
    Привлеченные компании зачастую имели очень маленький буджет и заплатив три копейки за свой товар они бывали очень расстроены, когда мы допускали пересортицу: заказ был под клиента, а то что прислали мы - им в хер не уперлось.


    Естественно, сразу начинался скандал и обвинения меня в том, что мы косячники и что нахер они с нами связались.
    Я с выпученными глазами бежала на склад потрясая бланком заказа и факсом- что на самом деле было в коробке у клиента.


    Но складских было не пробить: умиротворенно и спокойно ( не их же жопы горели- у них оклад, а я зарабатываю с процентов от продаж) они говорили - не может быть. И стояли спокойно глядя. Я бесилась и шла самостоятельно делать инвентаризацию какой-либо позиции, обнаруживался пересорт, я их тыкала носом и в ответ получала: "ну наверное, вернут нам товар, мы отправим то что заказывали"
    А это опять время и нервы заказчика.


    И как бы я не бесновалась на складе, как бы вежливо и спокойно не разговаривала- ничего не действовало. Я мечтала стать толстым мужиком и слать их нахуй, впизду, ебать, хуярить и отхуяривать. Но не могла в силу воспитания и писклявого голоса.


    Мне пришлось сыграть карту ебанутой с поехавшей кукухой.


    Особенно после того как мне нужно было отправить ОЧЕНЬ ответственный заказ, я пришла на склад проконтролировать и поняла почему все так плохо: мальчики играли в стратегию на компьютере, а заказы наспех собирали за пару часов в конце дня.


    Я написала всем руководителям письмо в стиле: "ааа! Конец света, ебтваюмать, катастрофа, немцы высаживаются!!".
    Всем - я имею в виду своего, над ним, наднад ним, всему руководству и ген.директору в Москве.


    И начала по три раза в день забегать к своему начальнику отдела продаж и со всклокоченными волосами кричать: " опять! Помогите! Примите меры!"


    Да пошли вы нахуй те, кто обедает по три часа в день, те, кто курит каждый час по 10 минут (за день получается 1,5 часа между прочим), те, кто пришёл отсидеть до шести, а я - ебись как хочешь.


    Ебанутая, говорили они. Идите нахуй


    Источник: pikabu.ru
Обработка...