Как-то однажды моя жизнь повернулась так, что денег не было совсем, а идти в макдак работать пока не хотелось. Поэтому получив по почте рекламу от одного жёлтого банка о том, что можно работать из дома и получать 40к я подумал, а чо бы и нет. Так я попал в холодные продажи. Проработав месяц, я понял суть и ушел. Но в памяти остались скрипты по которым работают SMM-щики и набор смешных ответов от тех, кому я сам насиловал мозг.
Где-то около года назад я подал объявление о продаже барахла с нового, только что купленного номера. Мысль была умная, ведь и не прошло недели, начались звонки. В том числе и от любимого жёлтого банка.
-Дратуйте, cylar159?
-Да, это я, чем могу
-Я звоню, чтобы сделать вам персональное предложение, не желаете его выслушать?
-нет
Смысл этого вопроса в том, что закон о рекламе требует спрашивать разрешения перед тем как срать в уши. И нужно просто ответить нет.
Здравая часть SMM-щиков на этом завязывают валять дурака извиняются и уходят. Проблема в том, что номер из баз не пропадает и через день, 2, 10 позвонят снова. Но особо отбитые (те, у кого план по продажам за месяц горит, то есть большинство) начинают спрашивать:
"А почему?"
"Как вас может не интересовать то, о чем вы ещё не услышали?"
И так происходит действительно часто. Причина проста, работа этих людей - впаривать. И если они ничего не впарят - они не получат ничего. Зарплата зависит только от продаж.
Эти вопросы - провокация. Делается это чтобы обойти закон о рекламе. Если не давать разрешения, вам не могут срать в уши. Соответственно, спрашивая "кто вы и что вам от меня надо?" Вы даёте повод начать. Этого делать нельзя. Никогда в такой ситуации нельзя давать повод - нельзя задавать никаких вопросов и нельзя ни в коем случае произносить ответы вроде "да". Все что можно интерпретировать как согласие выслушать рекламу.
Никто не хочет, чтоб рекламщики звонили, поэтому напишу как это лечить:
Тут есть 2 способа.
Первый - черный список и сбрасывать пока им не надоест. Сразу после предложения что-то сказать - сбрасывать. И снова черный список. Но терпение у ребят очень даже сильное, а номеров много. Банить долго.
Способ второй - правильный.
-Алло, я говорю с cylar159?
-Да, это я
-хочу насрать вам в уши
-кря
-не понял
-кря
И тд.
Тут 2 варианта
Либо бросит трубку, либо нужный вариант - начнет зачитывать свое предложение:
"Я представляю жёлтый банк, кредит ннада?"
И тут уточка выключается и нужно отчеканить:
"Вы только что зачитали рекламное объявление без разрешения. Это прямое нарушение закона о рекламе. Если на этот номер поступит ещё один звонок от вас, я напишу жалобу в полицию и подкреплю его записью этого звонка"
Запись, стоит делать, в принципе, всегда, когда звонят с незнакомого номера. Но даже не делая запись, никто не мешает это сказать.
Это единственный вариант при котором номер действительно удаляется из баз. Это называется "претензионный клиент".
Но smm - менеджер может нажать такую кнопку только в подобном случае.
Поэтому нужно провоцировать продавцов нарушить закон, а потом имея оружие в руках требовать отстать.
Мне хватило 3-х звонков, чтоб продавец повелся на кряканье и начал зачитывать предложение. С тех пор звонков не было на этот номер.
Позвонили сегодня на основной. Ну что ж, я смотрю на это как на источник развлечения.
Источник: pikabu.ru
Где-то около года назад я подал объявление о продаже барахла с нового, только что купленного номера. Мысль была умная, ведь и не прошло недели, начались звонки. В том числе и от любимого жёлтого банка.
-Дратуйте, cylar159?
-Да, это я, чем могу
-Я звоню, чтобы сделать вам персональное предложение, не желаете его выслушать?
-нет
Смысл этого вопроса в том, что закон о рекламе требует спрашивать разрешения перед тем как срать в уши. И нужно просто ответить нет.
Здравая часть SMM-щиков на этом завязывают валять дурака извиняются и уходят. Проблема в том, что номер из баз не пропадает и через день, 2, 10 позвонят снова. Но особо отбитые (те, у кого план по продажам за месяц горит, то есть большинство) начинают спрашивать:
"А почему?"
"Как вас может не интересовать то, о чем вы ещё не услышали?"
И так происходит действительно часто. Причина проста, работа этих людей - впаривать. И если они ничего не впарят - они не получат ничего. Зарплата зависит только от продаж.
Эти вопросы - провокация. Делается это чтобы обойти закон о рекламе. Если не давать разрешения, вам не могут срать в уши. Соответственно, спрашивая "кто вы и что вам от меня надо?" Вы даёте повод начать. Этого делать нельзя. Никогда в такой ситуации нельзя давать повод - нельзя задавать никаких вопросов и нельзя ни в коем случае произносить ответы вроде "да". Все что можно интерпретировать как согласие выслушать рекламу.
Никто не хочет, чтоб рекламщики звонили, поэтому напишу как это лечить:
Тут есть 2 способа.
Первый - черный список и сбрасывать пока им не надоест. Сразу после предложения что-то сказать - сбрасывать. И снова черный список. Но терпение у ребят очень даже сильное, а номеров много. Банить долго.
Способ второй - правильный.
-Алло, я говорю с cylar159?
-Да, это я
-хочу насрать вам в уши
-кря
-не понял
-кря
И тд.
Тут 2 варианта
Либо бросит трубку, либо нужный вариант - начнет зачитывать свое предложение:
"Я представляю жёлтый банк, кредит ннада?"
И тут уточка выключается и нужно отчеканить:
"Вы только что зачитали рекламное объявление без разрешения. Это прямое нарушение закона о рекламе. Если на этот номер поступит ещё один звонок от вас, я напишу жалобу в полицию и подкреплю его записью этого звонка"
Запись, стоит делать, в принципе, всегда, когда звонят с незнакомого номера. Но даже не делая запись, никто не мешает это сказать.
Это единственный вариант при котором номер действительно удаляется из баз. Это называется "претензионный клиент".
Но smm - менеджер может нажать такую кнопку только в подобном случае.
Поэтому нужно провоцировать продавцов нарушить закон, а потом имея оружие в руках требовать отстать.
Мне хватило 3-х звонков, чтоб продавец повелся на кряканье и начал зачитывать предложение. С тех пор звонков не было на этот номер.
Позвонили сегодня на основной. Ну что ж, я смотрю на это как на источник развлечения.
Источник: pikabu.ru