Ало, дратуйте, кредит не желаете?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ceg
    Administrator
    • Jun.2019
    • 222

    Ало, дратуйте, кредит не желаете?

    Как-то однажды моя жизнь повернулась так, что денег не было совсем, а идти в макдак работать пока не хотелось. Поэтому получив по почте рекламу от одного жёлтого банка о том, что можно работать из дома и получать 40к я подумал, а чо бы и нет. Так я попал в холодные продажи. Проработав месяц, я понял суть и ушел. Но в памяти остались скрипты по которым работают SMM-щики и набор смешных ответов от тех, кому я сам насиловал мозг.


    Где-то около года назад я подал объявление о продаже барахла с нового, только что купленного номера. Мысль была умная, ведь и не прошло недели, начались звонки. В том числе и от любимого жёлтого банка.


    -Дратуйте, cylar159?
    -Да, это я, чем могу
    -Я звоню, чтобы сделать вам персональное предложение, не желаете его выслушать?
    -нет


    Смысл этого вопроса в том, что закон о рекламе требует спрашивать разрешения перед тем как срать в уши. И нужно просто ответить нет.
    Здравая часть SMM-щиков на этом завязывают валять дурака извиняются и уходят. Проблема в том, что номер из баз не пропадает и через день, 2, 10 позвонят снова. Но особо отбитые (те, у кого план по продажам за месяц горит, то есть большинство) начинают спрашивать:
    "А почему?"
    "Как вас может не интересовать то, о чем вы ещё не услышали?"
    И так происходит действительно часто. Причина проста, работа этих людей - впаривать. И если они ничего не впарят - они не получат ничего. Зарплата зависит только от продаж.
    Эти вопросы - провокация. Делается это чтобы обойти закон о рекламе. Если не давать разрешения, вам не могут срать в уши. Соответственно, спрашивая "кто вы и что вам от меня надо?" Вы даёте повод начать. Этого делать нельзя. Никогда в такой ситуации нельзя давать повод - нельзя задавать никаких вопросов и нельзя ни в коем случае произносить ответы вроде "да". Все что можно интерпретировать как согласие выслушать рекламу.
    Никто не хочет, чтоб рекламщики звонили, поэтому напишу как это лечить:
    Тут есть 2 способа.
    Первый - черный список и сбрасывать пока им не надоест. Сразу после предложения что-то сказать - сбрасывать. И снова черный список. Но терпение у ребят очень даже сильное, а номеров много. Банить долго.




    Способ второй - правильный.
    -Алло, я говорю с cylar159?
    -Да, это я
    -хочу насрать вам в уши
    -кря
    -не понял
    -кря
    И тд.
    Тут 2 варианта
    Либо бросит трубку, либо нужный вариант - начнет зачитывать свое предложение:
    "Я представляю жёлтый банк, кредит ннада?"
    И тут уточка выключается и нужно отчеканить:
    "Вы только что зачитали рекламное объявление без разрешения. Это прямое нарушение закона о рекламе. Если на этот номер поступит ещё один звонок от вас, я напишу жалобу в полицию и подкреплю его записью этого звонка"
    Запись, стоит делать, в принципе, всегда, когда звонят с незнакомого номера. Но даже не делая запись, никто не мешает это сказать.
    Это единственный вариант при котором номер действительно удаляется из баз. Это называется "претензионный клиент".
    Но smm - менеджер может нажать такую кнопку только в подобном случае.
    Поэтому нужно провоцировать продавцов нарушить закон, а потом имея оружие в руках требовать отстать.
    Мне хватило 3-х звонков, чтоб продавец повелся на кряканье и начал зачитывать предложение. С тех пор звонков не было на этот номер.
    Позвонили сегодня на основной. Ну что ж, я смотрю на это как на источник развлечения.


    Источник: pikabu.ru
Обработка...