Доброго всем времени суток. Больше месяца ничего не писал, ибо про свои рабочие интересные случаи осталось как раз на 1 пост. НО! Кому если интересно, будет ещё несколько постов о той же работе в милиции, но без моего участия, но эти 2 случая настолько мне врезались в память, что будет преступлением о них не рассказать))))) Сейчас же опишу 3 случая, связанных с остановками и попытками остановок автомобилей, и даже со стрельбой .Все 3 случая произошли в летнее время.
Итак, случай первый.
Дежурство в ночной ГЗ. Как раз отдел получил несколько новых машин, и моя группа дежурила на новом УАЗ Хантер. Новые машины, соответственно, выдавались опытным водителям, поэтому в эту ночь им был Игорь (кто помнит из предыдущих постов очень крутой парень. P.S. Встретил тут его недавно в тренажёрном зале, блин, почти 10 лет не виделись, он уже на пенсию собирается, в майорских погонах. И фамилия у него Майоров, прям вот его звание). Время около 10 вечера. От дежурного УВД поступает ориентировка о задержании автомобиля, номер, естественно, не помню, марки ВАЗ 2109. И нам повезло, мы обнаружили данный авто и попытались его остановить. После короткой погони преследуемый автомобиль сворачивает на окраине города в садовый кооператив, дорога в котором представляет собой лунный пейзаж. Девятка, не снижая скорости и теряя на ходу запчасти свои,понеслась дальше. Игорь тормозит у въезда и говорит старшему "Я новую машину гробить тут не собираюсь. Чего хочешь делай, не поеду". Долго старший ругался, но девятку мы упустили. Поехали на маршрут. Где-то часа через 2, уже около 12 ночи, мимо нас проезжает этот же ВАЗ 2109, старший запрашивает у дежурного, нужна ли ещё эта машина? Оказывается нужна. Ну тут дорога только в центр по асфальту, врубаем всё на свете, вызываем помощь и начинается попытка №2 задержания. Тут на связь выходят ГАИшники, говорят, мы перекрыли в конце центральную улицу, давайте на нас езжайте. Мы топим за девяткой, вижу 2 экипажа, перегородивших дорогу, и оставивших между своими автомобилями метровый зазор. Девятина идёт, не снижая скорости, я думаю, ну как в ГТА или НФС сейчас будет, между машинами пролетит, чуть помявшись с боков, и дальше поедет. Но, видимо, здравый смысл уговорил остановиться водителя, на такой скорости на бордюр на тротуар даже мы бы на УАЗике не въехали бы без печальных последствий. Вобщем как остановился преследуемый, мы тремя экипажами водителя и пассажира быстренько и задержали. По итогу, водитель был как минимум пьян, насчёт наркоты я не в курсе, к наркологу его гайцы отвозили. "Спасибо" сказали, и то хлеб))))
История вторая.
Очередное ночное дежурство. С поста ДПС за городом поступает информация что надо задержать автомобиль, чёрный гелендваген, который не остановился по требованию сотрудника. Ну минут 15 ему ехать до города, дорога тут одна, никуда не свернёт, регион не местный, предположили что как раз через город к себе и направляется. Пробили по базам машину, конкретно прямо вот не помню, но дежурный доложил, что на автомобиле может передвигаться человек в розыске по статьям опять же уже не вспомню, но помню что было решено его тормозить всеми доступными способами, в нашем случае это были либо попытаться его заблокировать и остановить, либо использовать огнестрельное оружие. Т.к. была ночь, то в городе дежурили только группы ОВО, в районе 1 патруль ГАИ. Вобщем, силами патрулей ОВО в городе его мы не смогли заблокировать, смогли это дело опробовать только 2 экипажа из 4-х, один один был на вызове, а второй стал прикрывать весь город в плане сработок сигнализаций. 2 наших хантера не смогли потягаться с геликом, автомобили с абсолютно разными динамическими характеристиками и характеристиками управления. Поэтому, когда он проехал через весь город на все красные светофоры, благо было около двух часов ночи и трафика в городе не было, на выезде мы его "передали" районному экипажу ГАИ. Гаишники по рации передают "Мы будем применять оружие". Дежурный даёт добро, Они отъезжают от города, и я начинаю слышать стрельбу из калаша. Эти упоротые гаишники начали по гелику стрелять из автомата, ладно хоть одиночными. Оба наших экипажа если я скажу что охренели, это прям ничего не сказать. Я был очень удивлён такими действиями коллег, мы дружно пальцами у висков покрутили и поехали на свои маршруты, ибо гаишники ни подмоги, ничего не запросили. Самое интересное было в конце смены, когда мы приехали разоружаться, и помдеж, принимавший оружие, сказал, что гаицы мерседес не задержали. Они исстреляли целый рожок из калаша, это, мммммать, 30 патронов, ни разу не попали, ну если и попали, то всё равно машину не остановили, и чел, пусть и не спокойно, но уехал от них (а у гайцов кроме 14х жигулей на тот момент больше ничего не было), пересёк границу области и дальше
Что дальше было с тем автомобилем и водителем, мне не известно.
История третья.
Уже без моего участия но в мою смену. Ночное дежурство. Из в/ч, находящейся на краю города,из парка БМ срочник, стоящий в наряде, угоняет военных двухосный КАМАЗ. Что там случилось, причины этого, я не знаю. Есть факт несанкционированного выезда техники из парка в лице одного человека на единице техники. И поехал он через город, чтобы выехать с другого его конца на дорогу, ну не знаю, домой чтоли, или куда он там собрался. Понятное дело, вели его через город без стрельбы, и даже особо не пытаясь на 14х и хантерах заблокировать КАМАЗ, передали его районной группе, и было решение применить стрельбу из табельного оружия по колёсам. За городом, погоня развила неплохую скорость, старший районной группы применил стрельбу из пистолета. Но, возможно, в тот момент, на эмоциях, адреналине и т.д., он не учёл, что у военного КАМАЗа есть такая фишка как автоматическая подкачка колёс. Остановили его в итоге у поста ГАИ, применив шипованую ленту. В заднем левом колесе СОГ, по приезду, насчитала 5 попаданий пистолетных, из 8ми выстрелов. И это фактически никак не повлияло на движение грузовика. Как в кино колёса от попаданий не взрываются, не отрываются. Так это не работает, по крайней мере с военной техникой. Она, конечно, и рассчитана на более экстремальную эксплуатацию, но тем не менее))))
Такие вот случаи были, постарался написать про них максимально коротко и не упустив ничего важного. Вобщем, такие вот интересные на мой взгляд случаи, которые произошли со мной за время службы в милиции, но, как и обещал, напишу ещё про самые запомнившиеся мне, по которым можно низкобюджетное кино снять. Постараюсь не затягивать, ибо подписчиков уже 195, значит людям интересно моё творчество, это меня радует)))
Всем спасибо, всем добра))))))
Источник: pikabu.ru
Итак, случай первый.
Дежурство в ночной ГЗ. Как раз отдел получил несколько новых машин, и моя группа дежурила на новом УАЗ Хантер. Новые машины, соответственно, выдавались опытным водителям, поэтому в эту ночь им был Игорь (кто помнит из предыдущих постов очень крутой парень. P.S. Встретил тут его недавно в тренажёрном зале, блин, почти 10 лет не виделись, он уже на пенсию собирается, в майорских погонах. И фамилия у него Майоров, прям вот его звание). Время около 10 вечера. От дежурного УВД поступает ориентировка о задержании автомобиля, номер, естественно, не помню, марки ВАЗ 2109. И нам повезло, мы обнаружили данный авто и попытались его остановить. После короткой погони преследуемый автомобиль сворачивает на окраине города в садовый кооператив, дорога в котором представляет собой лунный пейзаж. Девятка, не снижая скорости и теряя на ходу запчасти свои,понеслась дальше. Игорь тормозит у въезда и говорит старшему "Я новую машину гробить тут не собираюсь. Чего хочешь делай, не поеду". Долго старший ругался, но девятку мы упустили. Поехали на маршрут. Где-то часа через 2, уже около 12 ночи, мимо нас проезжает этот же ВАЗ 2109, старший запрашивает у дежурного, нужна ли ещё эта машина? Оказывается нужна. Ну тут дорога только в центр по асфальту, врубаем всё на свете, вызываем помощь и начинается попытка №2 задержания. Тут на связь выходят ГАИшники, говорят, мы перекрыли в конце центральную улицу, давайте на нас езжайте. Мы топим за девяткой, вижу 2 экипажа, перегородивших дорогу, и оставивших между своими автомобилями метровый зазор. Девятина идёт, не снижая скорости, я думаю, ну как в ГТА или НФС сейчас будет, между машинами пролетит, чуть помявшись с боков, и дальше поедет. Но, видимо, здравый смысл уговорил остановиться водителя, на такой скорости на бордюр на тротуар даже мы бы на УАЗике не въехали бы без печальных последствий. Вобщем как остановился преследуемый, мы тремя экипажами водителя и пассажира быстренько и задержали. По итогу, водитель был как минимум пьян, насчёт наркоты я не в курсе, к наркологу его гайцы отвозили. "Спасибо" сказали, и то хлеб))))
История вторая.
Очередное ночное дежурство. С поста ДПС за городом поступает информация что надо задержать автомобиль, чёрный гелендваген, который не остановился по требованию сотрудника. Ну минут 15 ему ехать до города, дорога тут одна, никуда не свернёт, регион не местный, предположили что как раз через город к себе и направляется. Пробили по базам машину, конкретно прямо вот не помню, но дежурный доложил, что на автомобиле может передвигаться человек в розыске по статьям опять же уже не вспомню, но помню что было решено его тормозить всеми доступными способами, в нашем случае это были либо попытаться его заблокировать и остановить, либо использовать огнестрельное оружие. Т.к. была ночь, то в городе дежурили только группы ОВО, в районе 1 патруль ГАИ. Вобщем, силами патрулей ОВО в городе его мы не смогли заблокировать, смогли это дело опробовать только 2 экипажа из 4-х, один один был на вызове, а второй стал прикрывать весь город в плане сработок сигнализаций. 2 наших хантера не смогли потягаться с геликом, автомобили с абсолютно разными динамическими характеристиками и характеристиками управления. Поэтому, когда он проехал через весь город на все красные светофоры, благо было около двух часов ночи и трафика в городе не было, на выезде мы его "передали" районному экипажу ГАИ. Гаишники по рации передают "Мы будем применять оружие". Дежурный даёт добро, Они отъезжают от города, и я начинаю слышать стрельбу из калаша. Эти упоротые гаишники начали по гелику стрелять из автомата, ладно хоть одиночными. Оба наших экипажа если я скажу что охренели, это прям ничего не сказать. Я был очень удивлён такими действиями коллег, мы дружно пальцами у висков покрутили и поехали на свои маршруты, ибо гаишники ни подмоги, ничего не запросили. Самое интересное было в конце смены, когда мы приехали разоружаться, и помдеж, принимавший оружие, сказал, что гаицы мерседес не задержали. Они исстреляли целый рожок из калаша, это, мммммать, 30 патронов, ни разу не попали, ну если и попали, то всё равно машину не остановили, и чел, пусть и не спокойно, но уехал от них (а у гайцов кроме 14х жигулей на тот момент больше ничего не было), пересёк границу области и дальше
Что дальше было с тем автомобилем и водителем, мне не известно.
История третья.
Уже без моего участия но в мою смену. Ночное дежурство. Из в/ч, находящейся на краю города,из парка БМ срочник, стоящий в наряде, угоняет военных двухосный КАМАЗ. Что там случилось, причины этого, я не знаю. Есть факт несанкционированного выезда техники из парка в лице одного человека на единице техники. И поехал он через город, чтобы выехать с другого его конца на дорогу, ну не знаю, домой чтоли, или куда он там собрался. Понятное дело, вели его через город без стрельбы, и даже особо не пытаясь на 14х и хантерах заблокировать КАМАЗ, передали его районной группе, и было решение применить стрельбу из табельного оружия по колёсам. За городом, погоня развила неплохую скорость, старший районной группы применил стрельбу из пистолета. Но, возможно, в тот момент, на эмоциях, адреналине и т.д., он не учёл, что у военного КАМАЗа есть такая фишка как автоматическая подкачка колёс. Остановили его в итоге у поста ГАИ, применив шипованую ленту. В заднем левом колесе СОГ, по приезду, насчитала 5 попаданий пистолетных, из 8ми выстрелов. И это фактически никак не повлияло на движение грузовика. Как в кино колёса от попаданий не взрываются, не отрываются. Так это не работает, по крайней мере с военной техникой. Она, конечно, и рассчитана на более экстремальную эксплуатацию, но тем не менее))))
Такие вот случаи были, постарался написать про них максимально коротко и не упустив ничего важного. Вобщем, такие вот интересные на мой взгляд случаи, которые произошли со мной за время службы в милиции, но, как и обещал, напишу ещё про самые запомнившиеся мне, по которым можно низкобюджетное кино снять. Постараюсь не затягивать, ибо подписчиков уже 195, значит людям интересно моё творчество, это меня радует)))
Всем спасибо, всем добра))))))
Источник: pikabu.ru