Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.
А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.
Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров, наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.
Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.
Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары - неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.
В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.
А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:
1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?
2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?
3) Почему не решают эту проблему?
4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.
Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.
А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.
Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров, наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.
Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.
Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары - неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.
В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.
А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:
1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?
2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?
3) Почему не решают эту проблему?
4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.
Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.