Основы по прoдвижeнию в Instаgram

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ceg
    Administrator
    • Jun.2019
    • 222

    [IG] Основы по прoдвижeнию в Instаgram

    Пpодвижение в Instagram — меры, направленных на улучшение позиций профиля в поисковой выдаче и на повышение вероятности вывода отдельных публикаций в ТОПовые позиции по хештегам. Каждый метод пpoдвижeния направлен на общее поднятие рейтинга профиля и на популяризацию отдельно взятых публикаций. Невозможно сделать свой профиль популярным, используя только один из методов прoдвижения — следует применять именно комплекс мер.

    Наиболее популярные методы продвижения в Instagram:
    • Соблюдение рекомендаций при ведении профилей;
    • Накруткa подписчиков;
    • Накруткa лайков на ранее опубликованные фотографии;
    • Автолайки на свежие публикации;
    • Массовый фолловинг (Масcфолловинг);
    • ARC Following (один из видов лайкфолловинга);
    • Накрyткa комментариев под фотографиями;
    • Накрyткa просмотров на видeо;
    • Размещение рекламных постов на популярных профилях;
    • Автоматизация процесса загрузки новых публикаций - Автопостинг.
    Каждый из выше перечисленных методов эффективен и по-отдельности, но желаемого результата от раздельного прoдвижения вы, скорее всего, не получите, по этой причине в данной статье мы рассмотрим только комплексный подход к популяризации бизнес-аккаунтов (как для коммерческой деятельности, так и для фан-страниц). По большому счету, не имеет значения тематика вашего профиля, главное — всегда ставить от 5 до 15 хэштегов под каждой из фотографий / видeо и делать понятное описание к профилю с указанием ссылки на сайт или страницу в социальной сети.

    0. Самым важным является правильный подход к ведению аккаунтов в Instagram - в сети можно найти множество статей по этой теме, но мы рекомендуем прочесть те, в которых убрана лишняя вода, их всего несколько штук:
    • Оформление и ведение профиля
    • Правильный выбор хештегов для видео и фото
    • Комплексное продвижение
    1. Накрутка подписчиков предназначена не для привлечения целевой аудитории, а для повышения степени презентабельности самого профиля… Гораздо большее доверие вызывает профиль с бо́льшим количеством подписчиков вместо профиля-пустышки.
    ВЫВОД: Метод необходим для всех профилей на начальной стадии продвижения.

    2. Накрyткa лайков на ранее опубликованные фотографии. По бо́льшому счету этот метод нужен только для увеличения презентабельности профиля, но не для привлечения новых подписчиков из целевой аудитории, т.к. лайки, добавленные на старые фотографии, в 80% случаев никак не повлияют на их рейтинг.
    ВЫВОД: Метод следует использовать только в индивидуальных случаях, т.к. для продвижения он не очень эффективен

    3. Автолайки на будущие публикации Instagram — именно этот способ продвижения является наиболее эффективным для вывода новых публикаций в ТОП по хештегам. На нем мы остановимся чуть подробнее… Существуют сервисы, предназначенные для автоматического добавления лайков на фотографии, которые были опубликованы буквально 5-20 минут назад. Если вы пользуетесь таким методом продвижения, то получите заказанное вами количество лайков почти сразу после публикации новой фотографии или видеоролика. Дело в том, что Instagram дает возможность попасть в ТОП только свежим публикациям, и только при условии, что лайки на них появятся быстро и в достаточном количестве…

    Как же понять, сколько автолайков необходимо заказать на каждую из новых публикаций? Все очень просто. Допустим, что ваш целевой хештег #кошка. Зайдите в поисковую систему Instagram и введите этот тег. Определите среднее количество лайков, которые стоят на фото из ТОПа по данному тегу. Допустим, что это количество равно 700. В данном случае вам будет достаточно заказать по 700 автолайков на каждую новую публикацию — это сильно повысит вероятность выхода в ТОП Instagram по данному хештегу. Итак, данный метод будет помогать вывести ваши публикации в ТОП, т. е. вы постоянно будете получать целевую аудиторию, но скорость зависит от частоты запросов выбранного тега.
    ВЫВОД: Метод настоятельно рекомендуется всем, кто регулярно выкладывает новые фотографии / видео.

    4. Массовый фолловинг (Масcфолловинг) по хештегам - наиболее эффективный метод продвижения в Instagram. Забудьте мифы про моментальное получение эффекта от этого типа продвижения, ведь он предназначен для планомерного привлечения целевой аудитории! При этом, несомненно, он очень эффективен в разрезе длительного периода применения (от 6-9 месяцев подряд). Целевую аудиторию вы начнете получать с первого же дня, но вот ее количество будет расти постепенно, поэтому и эффект будет растянут по времени.
    ВЫВОД: Метод эффективен, если пользоваться им на протяжении длительного промежутка времени

    5. Накрyткa живых комментариев под фотографиями — добавление рандомных комментариев слишком опасно для тех, кто их ставит. По этой причине мы рекомендуем использовать только заказные комментарии с уникальными тематическими текстами… Количество комментариев не влияет на позиции публикаций, но повышает активность подписчиков: если вы будете инициировать интересные диалоги под публикациями при помощи подобных сервисов, то можете рассчитывать на рост количества заинтересованных подписчиков, которые будут самостоятельно следить за вашим профилем.
    ВЫВОД: Метод следует применять как можно чаще — для увеличения эффективности других используемых способов продвижения

    6. Накрyткa просмотров на видeо в Instagram. Количество просмотров видео в меньшей мере влияет на популярность публикации, чем количество лайков, но все же играет определенную роль при вычислении вероятности выхода видeо в ТОП по хештегам.
    ВЫВОД: Метод эффективен только в комплексе с услугами по добавлению автоматических лайков на новые публикации.

    7. Размещение рекламных постов на популярных профилях — эффективность данного метода сильно зависит от выбора лидеров мнений и их целевой аудитории, поэтому порекомендовать его можно только в случае, если вы располагаете достаточным бюджетом и уверенностью в необходимости быстрого привлечения подписчиков.
    ВЫВОД: Метод эффективен только в случае закупки постов у надежных поставщиков.

    Подведем небольшой итог: Каждый из перечисленных методов продвижения в Instagram эффективен по-своему и только для определенных целей. Но при комплексном применении всего, что было перечислено ранее, можно ожидать положительного эффекта. В большинстве случаев, ежемесячные расходы на пpодвижение можно сократить до нескольких тысяч рублей, в том случае, если грамотно подбирать целевые хештеги и публиковать интересный контент с понятным, но коротким текстовым описанием.

    Осталось развеять только один миф. Многие считают, что профиль возможно продвинуть без затрат на рекламу. Это не совсем так! Можно публиковать интересные фотографии и видeо, а так же ставить под ними подходящие хештеги для привлечения целевой аудитории, но вам придется ждать полезного эффекта очень долго, т.к. Instagram буквально «завален» уникальным контентом практически из каждой информационной ниши.

    Источник: zismo.biz
  • Zaman
    Новичок
    • Nov.2022
    • 3

    #2
    Поддельные подписчики — лучший способ прославиться, это дешево и качественно

    Комментарий

    Обработка...